Без Карла — не пруха!В рамках стратегического партнерства Новосибирской пивоваренной компании и компании KIAN была разработана комплексная маркетинговая стратегия, согласно которой ключевая миссия НПК — знакомство потребителей с традициями пивоварения разных стран мира и развитие культуры потребления пива в России в целом. Одной из знаменитых школ пивоварения в мире, а также одной из самых популярных в России, безусловно, является чешская. Именно это направление стало основой для разработки среднеценовой марки пива в марочном портфеле НПК.Ключевой целевой аудиторией среднеценового сегмента пивного рынка являются мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет, активные городские жители, типичные представители «менеджмента среднего звена». Эти потребители не претендуют на «пивное гурманство», но знают, что Чехия — одна из столиц пивоварения и уверены, что чешское пиво — одно из лучших в мире. Однако эти потребители устали от бесконечной череды однотипных «чешских» марок и были готовы попробовать интересное пиво с необычным вкусом от бренда с историей.Для того, чтобы удовлетворить данный потребительский инсайт была разработана уникальная легенда и название «Karl Pruha». Согласно легенде бренда, Karl Pruha — это чешский пивовар, живший много лет назад в Праге и варивший легендарное пиво, слава о котором дошла до наших дней. Карл был известен как «Счастливчик Карл», так как везение сопровождало его во всём и всегда. Со временем люди заметили необычное свойство пива, которое он варил: всем пробовавшим его начинало невероятно везти. Так с годами имя Прухи стало нарицательным и дошло до нас как яркое обозначение везения и удачи. И сейчас у нас появилась уникальная возможность попробовать удачу на вкус!