Торговая площадь — ребрендинг компанииКомпания «Торговая площадь» — один из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Помимо мясоперерабатывающего предприятия компания развивает также сеть собственных магазинов, которая насчитывает сегодня более ста торговых точек.На момент обращения в группу компаний KIAN перед Заказчиком стоял ряд задач, однако ключевой и основополагающей проблемой было отсутствие у компании единой маркетинговой и визуальной стратегии и понимания позиционирования бренда на рынке.В ходе масштабного проекта по ребрендингу был реализован комплекс работ: была определена продуктовая стратегия, сформирована структура портфеля брендов, определены позиционирование и маркетинговая стратегия компании, разработана комплексная визуальная стратегия, получившая развитие во всех коммуникациях бренда: от дизайна упаковки до архитектурной концепции собственной сети магазинов.Глубинный аудит компании показал, что, несмотря на серьезный уровень развития предприятия, высокие объемы производства и широкую розничную сеть, деятельность компании по прежнему строилась на базовых принципах, заложенных с момента ее основания: высочайшие стандарты качества продукции и личная ответственность собственников.Все эти особенности компании «Торговая площадь» были закреплены в платформе и позиционировании бренда, которое выразилось в формулировке «Искреннее качество. Особое отношение». Данная концепция позиционирования четко встраивалась в базовые принципы деятельности компании и в набиравший обороты тренд интереса к натуральным, аутентичным, крафтовым продуктам, произведенных с любовью к своему делу и заботой о покупателях.Стратегия позиционирования бренда нашла отражение во всех коммуникациях. Простота и чистота визуальных решений, большое количество натуральных материалов и текстур в дизайне упаковки и оформлении магазинов, простые и искренние рекламные сообщения — все это подчеркивает честное отношение компании к потребителю и уверенность в качестве производимого продукта.