Золотая коллекция — новое прочтение советской классикиЗавод алкогольных и безалкогольных напитков ВИНАП, основанный в 1967 году, — знаковое предприятие для Сибирского региона. Когда-то он был одним из крупнейших производителей Сибири, именем предприятия назывался целый район Новосибирска. Однако в 2006 году ВИНАП прекратил свое существование, а в 2014 году остатки завода были выкуплены Новосибирской пивоваренной компанией (НПК). Новые владельцы значительно модернизировали производство, оснастили его новым оборудованием, отладили все бизнес-процессы, сохранив при этом лучшее из наследия ВИНАПа: коллектив пивоваров с более чем тридцатилетним профессиональным опытом, легендарные рецептуры, традиции и особый подход к производству напитков. Комплексную поддержку НПК в области маркетинга и бренд-коммуникаций осуществляла группа компаний KIAN.В ходе проекта была разработана маркетинговая стратегия компании, сформирован портфель брендов, создана с нуля сеть собственных розничных магазинов.Возрождение предприятия началось с возвращения «Золотой коллекции», линейки легендарных сортов, которые помнят все поклонники ВИНАПа: «Жигулевское», «Товарищ Бендер», «Мартовское» и «Бархатное».Традиционные советские пивные сорта — уже сформированная на рынке ниша. Каждый из ставших нарицательными советских брендов имеет свой уникальный узнаваемый образ: классическая желто-голубая этикетка Жигулевского, сочетание богатых шоколадных оттенков Бархатного, знаменитая «Антилопа Гну» на бутылке Товарища Бендера. Основной задачей проекта было остаться в рамках узнаваемого образа каждого сорта, предложив при этом свое, особое видение советских брендов.Визуальная айдентика бренда «Золотая коллекция», основанная на уникальных авторских иллюстрациях, эмоционально раскрывает характер каждого сорта, объединяя их в единую завершенную коллекцию.